Как подключить обещанный платеж на номере t2
Рассказываем, как подключить «Обещанный платеж», чтобы оперативно пополнить счет, когда это вам нужно.
Рассказываем, как подключить «Обещанный платеж», чтобы оперативно пополнить счет, когда это вам нужно.
Возможность звонить знакомым и выходить в интернет со смартфона сравнима с наличием дома соли и сахара – это то, что должно быть всегда. Мы воспринимаем мобильную связь как должное – иногда настолько сильно, что забываем вовремя оплатить свой тариф и вынуждены потом пользоваться услугами связи с ограничениями.
Пополнить счет мобильного «здесь и сейчас», чтобы полноценно пользоваться услугами связи дальше, получается не всегда. Удобный способ оперативно внести деньги на мобильный и продолжить общение – «Обещанный платеж».
«Обещанный платеж» доступен абонентам, которые подключены к тарифным планам предоплатной системы расчетов. Это те тарифы, на которых вы предварительно вносите абонентскую плату, а затем расходуете оплаченные минуты, гигабайты и SMS вашего тарифного плана в течение месяца.
Минимальный «Обещанный платеж» – 100 рублей: он доступен сразу после 29 дней пользования услугами t2, при условии, что за это время вы потратили не менее 50 рублей на связь. Чем дольше вы с t2 и чем больше вы тратите на услуги связи, тем больше сумма доступного «Обещанного платежа».
В некоторых регионах минимальная сумма расходов для получения «Обещанного платежа» превышает 100 рублей. Подробнее – на странице «Обещанного платежа» вашего региона.
Подключить «Обещанный платеж» можно с помощью USSD-команд:
«Обещанный платеж» можно подключить, если ваш баланс не ниже минус 50 рублей. В зависимости от выбранной суммы «Обещанного платежа» и домашнего региона взимается комиссия – от 15 до 160 рублей. Обещанный платеж выдается на несколько дней ― узнать срок его действия можно на странице услуги при подключении. Проверить состояние счета можно с помощью команды *105#
Чтобы погасить «Обещанный платеж», внесите на счет средства в размере отрицательного баланса, «Обещанного платежа» и комиссии. Если к завершению срока действия платежа на счете окажется недостаточно денег, действие услуг связи временно приостановится. Повторно услугой можно воспользоваться сразу после погашения ранее полученного «Обещанного платежа».
«Обещанный платеж» не единственный способ оставаться на связи при нулевом или отрицательном балансе. Когда на счете недостаточно средств для списания абонентской платы, автоматически включается SOS-пакет. Он дает возможность пользоваться Я.Картами и Я.Навигатором, а также общаться в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram. Узнать, доступна ли услуга на вашем тарифном плане, можно в его описании на сайте или в личном кабинете.
Вы также можете отправить знакомым сообщение с просьбой перезвонить или пополнить счет.
Чтобы «Обещанный платеж» вам не понадобился, поддерживайте положительный остаток счета с помощью «Автоплатежа». Его можно подключить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «t2» на iOS или Android. Можно выбрать удобное правило пополнения – по расписанию или при уменьшении баланса до установленного лимита. Деньги будут автоматически списываться с банковской карты, без комиссии.
Мы понимаем, что мобильная связь стала одной из базовых потребностей человека. Звоните, смотрите, пишите, делитесь впечатлениями с друзьями и знакомыми столько, сколько нужно. Если вдруг забудете вовремя пополнить счет, «Обещанный платеж» придет на помощь.