Power Day в t2: мы на стороне абонентов
Рассказываем про Power Day – ежегодное событие-праздник в t2, когда сотрудники самых разных подразделений выходят в точки продаж общаться с вами – нашими настоящими и будущими клиентами
Рассказываем про Power Day – ежегодное событие-праздник в t2, когда сотрудники самых разных подразделений выходят в точки продаж общаться с вами – нашими настоящими и будущими клиентами
Есть много способов понять своего клиента: провести дорогостоящий опрос, попросить пользователей оставить комментарий на сайте или в приложении, постоянно ходить на профессиональные конференции и следить за трендами. Да, все это необходимо. Но только личное общение способно по-настоящему вдохновить и помочь понять потребности и желания тех, ради кого мы работаем.
Именно поэтому дважды в год мы проводим Power Day – событие, в котором каждый сотрудник может попробовать себя в роли продавца-консультанта или специалиста службы поддержки и пообщаться с нашими абонентами.
Рассказываем, что для нас Power Day и как мы провели самый яркий и уникальный «День Силы» в ноябре 2018-го.
Первый Power Day прошел 29 октября 2011 года: тогда многие наши сотрудники дебютировали в роли продавцов фирменных магазинов, в том числе и руководство компании. Мероприятие проводилось во всех городах присутствия t2.
Уже тогда стало понятно, что это очень важное и полезное событие для всех участников: многие из тех, кто работал исключительно в офисе, получили возможность поговорить с абонентами напрямую, услышать их пожелания и комментарии, а также понять, как устроена работа в магазине и с какими вопросами люди чаще всего обращаются к продавцам.
В то время можно было поработать только в монобрендовых салонах t2 – сейчас есть возможность попробовать себя и в больших федеральных мультибрендовых магазинах, дистанционных центрах обслуживания, локальной рознице, B2B-продажах.
Тринадцатый Power Day прошел под девизом-хэштегом – #МойЛюбимыйt2. По насыщенности и масштабу он превзошел остальные:
Мы пообщались со Светой Лебедевой – организатором события и узнали, как удается дважды в год собирать коллег по всей стране, побеждать их страхи и неуверенность при личном общении с покупателями и делать так, чтобы Power Day был праздником для всех.
Света Лебедева (в центре) – организатор Power Day. На момент выхода статьи уже придумывает, как удивлять, вдохновлять и мотивировать коллег на Power Day 14
Света, скажи, когда начали работу над тринадцатым Power Day?
Как только закончился двенадцатый – прямо на следующий день! Так с каждым Power Day: получаешь столько энергии, поддержки и благодарности, что даже не хочется останавливаться. Да и нельзя: каждый раз Power Day становится все масштабнее и амбициознее.
Что нового удалось сделать на тринадцатом Power Day? Почему он получился таким уникальным?
Этот Power Day стал для нас знаковым, потому что объединил сотрудников по всей стране – от Калининграда до Дальнего Востока. Благодаря радиотрансляции, сотрудники магазинов и офисов могли подключиться к нашему эфиру, услышать выступления коллег и руководства и почувствовать себя частью большой компании.
Как тренировали коллег выходить работать в магазинах? Наверное, офисным сотрудникам, которые никогда не работали в рознице и большую часть времени проводили за компьютером, это дается сложно.
Перед выходом на рабочие позиции все сотрудники прошли тренинг: нам было важно, чтобы все расслабились и «поймали» позитивную волну для общения с клиентами. Перед таким событием очень важно эмоционально зажечься, и это у нас получилось.
Участники Power Day получили эмоциональный заряд на тренингах
Света, как выбирали ведущих для радиоэфира?
Захватывающе провели у микрофонов все 12 часов наши инициативные сотрудники – Леша Балмашев и Дина Семенова. Лешу мы давно знаем как очень активного и коммуникабельного коллегу, поэтому сразу было понятно, что у него все получится в роли ведущего. С Диной получилось сказочная история: мне позвонила ее руководитель, сказала, что у сотрудницы мечта попасть на радио, она готова со всей ответственностью с нами поработать. Мы пригласили Дину в эфир – и получилось очень здорово: коллеги, которые слушали всю трансляцию, потом сказали, что у них с Лешей все получилось на уровне «Бригады У».
Леша Балмашев и Дина Семенова вещали на всю страну
Леша Балмашев, ведущий радиоэфира на Power Day 13, поделился впечатлениями: «Этот Power Day был уникальным: возможность 12 часов вещать на всю Россию – огромная ответственность и, в то же время, возможность оправдать доверие коллег. Мы с Диной перед эфиром до ночи сидели в офисе и готовились – оказалось, что успели проработать только час эфира. Дальше получалась чистая импровизация – это, конечно, немного наводило на нас панику. Тем более, эфир мы начинали без «Бригады У». Тем не менее, быстро разговорились и поймали драйв живого общения. Я очень благодарен компании за такую крутую возможность – почувствовать себя частью большой команды».
Дина Семенова, ведущая радиоэфира на Power Day 13, рассказала, как сбылась ее большая мечта: «Power Day 13 начался для меня с разговора с руководителем: когда объявили о событии, я вызвалась участвовать. Когда оказалось, что в этот раз будет эфир на радио, я предложила свою кандидатуру: в студенчестве у меня уже был опыт работы на радио, и хотелось снова почувствовать себя ведущей. Моя руководительница сообщила об этом коллегам из Москвы – через неделю меня пригласили в центральный офис. В Москве встретили очень тепло: Леша и Света очень поддерживали, все рассказывали. Во время эфира очень радовали коллеги: на общий номер WhatsApp пришли тысячи сообщений и приветов, которые мы передавали в эфире. Нам с Лешей так понравилось в роли ведущих, что, когда на подмогу пришли ребята из «Бригады У», уже совсем не хотелось им уступать «звездные» места. Огромное спасибо Свете Лебедевой за доверие и исполнение моей большой мечты – общаться со всей страной в прямом эфире».
Мария Ткачева, директор по торговому маркетингу, также участвовала в Power Day 13. Узнали, каких результатов добились участники в этом году и как в компании относятся к Power Day.
Маша Ткачева с командой «Бригады У»
Маша, расскажи, пожалуйста, каких знаковых результатов добились коллеги в этот день?
Сотрудники, которые пошли работать в дистанционную службу поддержки, показали потрясающий результат. Оказалось, что целый час они отвечали на вопросы абонентов в присутствии только двух профессиональных специалистов, которые обучаются в течение двух недель. Участники Power Day готовились всего два часа, и сумели сохранить высокий уровень удовлетворенности абонентов нашей поддержкой.
В каждом салоне мы поставили большое сердце и раздавали посетителям наклейки для голосования, спрашивая, чем для них является t2. Отдать свой голос за тот или иной вариант можно было с помощью соответствующей наклейки. Всего проголосовали 50 000 человек:
Мы благодарили наших клиентов за участие в голосовании леденцами в форме сердец
Как в компании относятся к Power Day? Руководство всегда поддерживает эту инициативу?
Power Day – это праздник для всех сотрудников: здорово было видеть, как люди поздравляют друг друга, обсуждают эфир, передают коллегам во всей стране приветы через единый номер WhatsApp. Вообще, Power Day – такое кодовое слово, на которое все реагируют одинаково: приходишь в любой отдел, просишь помочь или проконсультировать – все с удовольствием сразу откликаются, несмотря на занятость.
Руководство не только поддерживает акцию, но и само в ней активно участвует. Здорово, что даже топ-менеджмент компании всегда искренне вовлекается в общение с клиентами магазинов: никто не приходит просто постоять четыре часа в салоне – все осознают пользу и эффективность личных встреч с абонентами.
Сергей Эмдин, генеральный директор t2, в прямом эфире «Бригады У» и наших коллег
Power Day – это каждый раз большое событие и настоящий праздник с атмосферой Нового года: его любят и к нему готовятся. Но самое главное, Power Day всех очень объединяет и роднит, дает каждому из нас возможность пообщаться с вами, получить вдохновение, чтобы придумывать новое и совершенствовать то, что уже есть.
Благодарим всех участников Power Day за инициативность и стремление быть лучше, а всех вас, наших абонентов, – за вдохновение и мотивацию подтверждать почетное звание любимого оператора.