Бескомпромиссная честность – наша базовая ценность

Наша компания действует по другим правилам, создавая альтернативу рыночным практикам и предлагая честные, прозрачные, выгодные предложения, качественные партнерские программы и услуги.

Т2 ведет постоянную работу по развитию антикоррупционных стандартов и профилактике внутренних правонарушений, действуя в соответствии с Конституцией РФ и требованиями Федерального закона РФ «О противодействии коррупции».

Являясь с 2015 года участником Антикоррупционной хартии российского бизнеса, Т2 последовательно реализует взятые на себя обязательства по профилактике и противодействию коррупции как внутри трудового коллектива, так и в процессе взаимодействия с деловыми партнерами.

В корпоративной культуре Т2 определен «тон сверху» – это значит, что руководство компании личным примером демонстрирует лидерство в соблюдении этических норм и антикоррупционных стандартов, которые закреплены в Кодексе этики и делового поведения и Антикоррупционной политике.

Доверие абонентов, деловых партнеров и сотрудников Т2 – наш главный капитал. И мы изо дня в день делаем все, чтобы его сохранить и преумножить.

 

Обращение генерального директора «О соблюдении антикоррупционных требований»

 

Интервью с ТОП-менеджментом

Овсянников Д.А., директор по внутреннему аудиту «Что такое к коррупция»

Дмитриев А.В., технический директор «Каким должно быть отношение сотрудников к коррупции и почему важно бороться с коррупцией»

Гаджиев Ш.С., заместитель генерального директора по обеспечению информационной безопасности «Как должна выстраиваться работа по противодействию коррупции»

 

Антикоррупционный рейтинг

Мы внедряем и активно развиваем специальные антикоррупционные программы и меры, которые включают процедуры внутреннего контроля, отказ от преференций, закупки на основе открытых торгов, финансовый контроль, обучение и работу с персоналом, управление конфликтом интересов и другие антикоррупционные мероприятия.

В 2024 году наша компания прошла антикоррупционную экспертизу в рамках Антикоррупционного рейтинга и вошла в ТОП-10 российских компаний с максимальным уровнем противодействия коррупции А+++, что является наивысшей оценкой антикоррупционной деятельности.

Антикоррупционный рейтинг российского бизнеса – первый отечественный рейтинг компаний с эффективной антикоррупционной политикой по критериям международного стандарта ISO 37001:2016 «Системы управления противодействием коррупции. Требования и рекомендации по применению» и Антикоррупционной хартии российского бизнеса.

Свидетельство о присвоении ООО «Т2 Мобайл» класса рейтинга ААА+, как компании с максимальным уровнем противодействия коррупции

Итоговый доклад РСПП «Антикоррупционный рейтинг российского бизнеса-2024» (выписка ООО «Т2 Мобайл»)

 

Кодекс этики и делового поведения Группы компаний

Свод основных морально‑этических и деловых принципов, которым мы следуем в своей повседневной работе. Кодекс определяет и закрепляет приверженность компании принципам ведения открытого и честного бизнеса, что обеспечивает совершенствование корпоративной культуры и способствует поддержанию деловой репутации компании на неизменно высоком уровне.

Скачать (рус)

Скачать (eng)

Антикоррупционная политика

Основополагающий внутренний нормативный документ компании в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Политика - важная часть управления комплаенс‑риском, она устанавливает управленческие и организационные основы предупреждения коррупционных правонарушений, минимизации и/или ликвидации их последствий.

Скачать (рус)

Скачать (eng)

Кодекс этики делового партнера

Кодекс содержит обязательства партнеров компании соблюдать не только требования законодательства и условия договоров, но также придерживаться общепринятых этических принципов. Мы рассматриваем принятие и соблюдение Кодекса нашими партнерами, как неотъемлемую часть договорных отношений.

Скачать

Положение об управлении конфликтом интересов

В компании внедрены процедуры управления конфликтом интересов. Управление конфликтом интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов. Компания ожидает, что каждый работник при исполнении им должностных обязанностей будет ставить интересы компании выше своих частных интересов и не допускать возникновения ситуаций, которые расцениваются или могут быть расценены как конфликт интересов, а также соблюдать требования внутренних нормативных и распорядительных документов в области управления конфликтом интересов.

Скачать

Положение об обмене знаками делового гостеприимства

Положение закрепляет принятые компанией нормы в области делового гостеприимства: корпоративных поздравлений, обмена подарками, организации и участия в мероприятиях. Документ определяет приверженность нашей компании высоким стандартам деловой культуры, а также подчеркивает неукоснительное соблюдение норм поздравления внутри компании.

Скачать

Антикоррупционная оговорка

Документ представляет собой типовую форму раздела партнерского договора, он фиксирует обязательства сторон в части полной нетерпимости к коррупционным правонарушениям, и закрепляет любые нарушения в этой сфере, в качестве основания для расторжения договора.

Скачать

Не проходим мимо нарушений

Наши ценности включают в себя идею общего дела, под которой мы понимаем важность вклада каждого сотрудника в успех бизнеса компании, персональную ответственность за общий результат.

Именно поэтому особое место в нашей системе комплаенс занимает практика уведомления руководства сотрудниками обо всех фактах совершения мошеннических действий, коррупционных или иных нарушений, или склонения к таковым.

Каждый сотрудник нашей компании обязан проинформировать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о подобного рода фактах. Взамен компания гарантирует отсутствие каких‑либо санкций к добросовестным заявителям.

Кроме того, работает Этическая линия доверия комплаенс, воспользоваться которой может каждый сотрудник компании или любое другое заинтересованное лицо. При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.

Информация поступает в Дирекцию по внутреннему контролю, рискам и комплаенс или руководству компании и тщательно проверяется. В установленных законодательством случаях материалы могут быть переданы в соответствующие государственные органы.

Мы ценим неравнодушие и уверены в том, что только общими усилиями можно поддерживать принятые в компании этические принципы честного и открытого ведения бизнеса.

В то же время мы категорически не приветствуем использование Этической линии доверия для предоставления заведомо ложных сведений в корыстных или любых других целях. Компания оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности лиц, в этом уличенных.

Обратите внимание: Этическая линия доверия не предназначена для передачи обращений, которые касаются хозяйственной деятельности компании и ее дилерской и розничной сетей, ведения договорной работы и обслуживания абонентов. Для этого предусмотрены иные каналы связи.

Оставить обращение на этическую линию

Если ваше обращение не связано с уведомлением об этических, коррупционных и иных нарушениях, а также мошеннических действиях,и вы хотите получить консультацию оператора связи, вы можете обратиться в службу личной поддержки абонентов нашей компании по удобному каналу в разделе «Помощь и поддержка».

Если у вас вопрос по сотрудничеству, подробности в разделе «Партнерам».